Как правильно организовать переезд своего офиса

Итак, как правильно организовать переезд своего офиса? Специалисты отдела эксплуатации помещений готовы поделиться своим мнением на этот счет.

Сам переезд необходимо разделить на несколько шагов.

1. (Не обязательно). Необходимо составить план переезда. Затем нужно нарисовать краткий план нового офиса «на бумаге» и  определиться с тем, где будет расположена техника, кухонная зона, помещение для клиентов. Возможно, особо габаритную технику потребуется заносить в новый офис в первую очередь, чтобы ее не пришлось затем перемещать «по лабиринту».

2. Посчитать все стулья, шкафы и пр. Затем нужно выяснить, сколько машин потребуется. Если у вас на переезд отведен только 1 день, то, возможно, лучше будет заказать 2 грузовых автомобиля, чем 1 – это сэкономит время.

3. Если офис, в который вы планируете переезжать, меньше, чем существующий, то не все вещи смогут туда поместиться. Важно понять, как и где хранить дополнительный инвентарь. Возможно, будет лучше сразу во время переезда привезти эти вещи на склад.

4. Возможно, Вам потребуется помощь мебельщика, чтобы разобрать и затем собрать обратно крупные шкафы или другую мебель. Соответственно, важно заранее договориться с таким специалистом.

5. О чем еще стоит подумать, чтобы организовать переезд офиса? Важно позаботиться о наличии коробок для вещей, их потребуется очень много. В компаниях по переезду подобные коробки обычно есть в наличии.

Если Вы не хотите лишних «хлопот», то можно обратиться в крупную компанию по перевозкам, которая все сделает за Вас. Например, есть компания, которая сможет не только осуществить переезд, но и  оптимизировать старый офис под современные условия: https://www.moveconsult.ru/. Весь переезд они осуществляют «под ключ» и согласовывают его с заказчиком.

6. Если Вы заботитесь о сохранности Ваших вещей, то их стоит обязательно обернуть пленкой или тканью. Дверцы у шкафов лучше открутить, либо зафиксировать веревкой.

7. Хрупкий груз важно сложить в отдельные коробки и сделать соответствующую пометку. Технику также стоит погрузить отдельно.

Что еще важно учитывать, чтобы организовать переезд офиса?

8. После того, как все вещи будут подготовлены и скомпанованы, можно пронумировать их фломастером. Затем можно отметить на плане нового офиса, куда конкретно поместить тот или иной груз.

9. Заранее стоит позаботиться о наличии упаковочного материала – пузырчатой и обычной пленки, картона и коробок, а также скотча. Возможно, потребуется их заказывать отдельно.

10. Если у компании есть особо важные документы, то их лучше поместить в отдельную коробку и пометить ее как важную. Во время переезда нужно дополнительно следить за подобными вещами.

11. Многие компании стараются осуществить переезд своими силами. Это может привести к тому, что, например, при появлении мелких царапин на шкафу, никто не станет компенсировать их. В то же время в хорошей компании по переездам обычно гарантируют сохранность Ваших вещей. Если что-то поцарапают, они компенсируют Вам издержки. В идеале можно застраховать вещи на время переезда.

12.  Если Вы будете обращаться в компанию по организации переезда, то лучше сравнить цены, которые они предлагают за свою работу. Еще 1 момент – обязательно заключите договор с указанием точной цены и сроков работы. В сфере грузоперевозок иногда случается так, что с клиента прямо во время переезда требуют большую сумму, чем указано в договоре или обговорено устно.


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® 2009-2024 Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71

Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.

Советуем прочитать:

За 1,3 млрд рублей от обманутых дольщиков «Гринфлайта» дали 2 года 6 мес

Новость про обманутых дольщиков "Гринфлайта" и приговор С.Мануйлову.

Закрыть