Как писать жалобу в коммунальные службы

Итак, как правильно написать жалобу в коммунальную службу (ЖЭК или ЖСО)?

Во-первых, предварительно нужно выяснить, на чье имя пишется жалоба. Для этого достаточно позвонить в соответствующую инстанцию. Номер телефона всегда указан на квитанции за оплату соответствующих услуг.

Запомните: вы можете жаловаться только в адрес тех юридических лиц, которым Вы отправляете деньги за услуги.

Затем Вам нужно распечатать соответствующий образец жалобы, заполнить его и отправить по почте.

Очень важно отправить его письмом с уведомлением.

Срок ответа на жалобу в ЖКХ или ЖСО по ЖК РФ составляет 20 дней.

Образцы жалоб:

  1. На отсутствие отопления — здесь.
  2. На неработающий лифт — по этой ссылке.
  3. Общий образец жалобы.

После этого ЖСО обязано дать ответит втечение 20 дней.

На нашем сайте есть статья, в которой подробно рассмотрен вопрос жалобы на отсутствие отопления в квартире.


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71, +7 (351) 750-49-76

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 21в - 518

Советуем прочитать:

Бизнес Центр «ВИПР»

Адрес:  г. Челябинск, ул. Елькина,...

Закрыть