+7 (351) 750-49-71
Итак, как правильно написать жалобу в коммунальную службу (ЖЭК или ЖСО)?
Во-первых, предварительно нужно выяснить, на чье имя пишется жалоба. Для этого достаточно позвонить в соответствующую инстанцию. Номер телефона всегда указан на квитанции за оплату соответствующих услуг.
Запомните: вы можете жаловаться только в адрес тех юридических лиц, которым Вы отправляете деньги за услуги.
Затем Вам нужно распечатать соответствующий образец жалобы, заполнить его и отправить по почте.
Очень важно отправить его письмом с уведомлением. Себе лучше сделать копию письма.
Срок ответа на жалобу в ЖКХ или ЖСО по ЖК РФ составляет 20 дней.
Образцы жалоб:
После этого ЖСО обязано дать ответит втечение 20 дней.
На нашем сайте есть статья, в которой подробно рассмотрен вопрос жалобы на отсутствие отопления в квартире.
Для начала нужно определиться с тем, на чей адрес писать жалобу. Для этого Вам понадобиться квитанция, по которой Вы оплачивали услуги ЖКХ. На ней есть номер телефона и адрес той организации, которая является получателем Ваших средств, соответственно это и есть Ваша коммунальная служба. Вам понадобится этот адрес.
Бывают случаи, когда приходит несколько квитанций. Например, квитанция за отопление — один документ, а оплата за водоснабжение — второй. В таком случае нужно взять адрес той организации, по поводу качество услуг которой у вас имеются претензии. Например, при низком качестве воды — адрес компании с квитанции, в которой есть строчка по оплате водоснабжения.
В крайних случаях можно подать сразу 2 жалобы, если Вы точно не знаете, кому ее адресовать.
Затем нужно составить сам текст жалобы. Берем листок бумаги и начинаем ее составлять.
1. В правом верхнем углу Вы пишете сперва кому адресована жалоба. Здесь Вы можете просто вписать название Вашей коммунальной службы, которое также указывается на квитанции.
2. Немного ниже напишите о себе, от кого поступает жалоба:
3. Посередине пишем слово «Жалоба».
4. Затем описываете Вашу проблему в свободной форме. Обязательно укажите цифры и факты.
5. Этот пункты выполнять не обязательно, но желательно. Вам нужно посмотреть Жилищный Кодекс РФ или Закон о Защите Прав Потребителей РФ. В них нужно найти те пункты, который нарушает, на Ваш взгляд, коммунальная служба. В письме — опишите данные пункты.
6. Желательно взять у старшего по дому договор, который заключен между жильцами дома и коммунальной службой. Приложить его копию.
7. Затем вам нужно коротко и ясно перечислить свои требования. Чего вы хотите добиться от коммунальной службы? Если компенсации, то в каком размере?
8. Если Вы вызывали из Жилищной инспекции сециалистов на дом, то приложите копии актов, которые они Вам выдали после визита.
9. В конце письма сошлитесь на Жилищную инспекцию.
10. Сделайте копию письма, сохраните ее у себя. Оригиналь письма — отправьте почтовым письмом с уведомлением по адресу коммунальной службы.
Если вам необходима детальная консультация спорам с управляющими компаниями, то обращайтесь в раздел по консультационным услугам или звоните в нашу компанию по телефону: +7 (351) 750-49-71.
Обратный звонок
Тел.: +7 (351) 750-49-71
Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.
Советуем прочитать:
Почему в курортных городах лучше сдавать квартиру в долгосрочную аренду?
Почему квратиру у моря иногда выгоднее сдавать в долгосрочную аренду?