Скидки для клиентов

Спецпрограммы лояльности дают возможность воспользоваться выгодными привилегиями.
Главная цель управляющей  компании «Элит»  – долговременное и доверительное сотрудничество с клиентами, предоставление предельно качественных услуг, которые гарантированно вызвали бы интерес у подавляющего числа заказчиков и партнеров. Для этого мы разрабатываем спецпрограммы, поддерживающие заинтересованность у всех сторон.

Это так называемые «программы лояльности», которые строятся на индивидуальных принципах и подходах.

    Мы предлагаем:

  • скидки;
  • бонусы;
  • льготы;
  • индивидуальные привилегии.

Скидки и бонусы

Скидки состоят в уменьшенном объеме оплат за предоставленные услуги. На них могут рассчитывать все наши постоянные клиенты. Бонусы – это преимущественно накопительная бонусная карта, учитывающая степень доверия к партнерам, их периодичность обращения к нам и объем заказов. Бонусная карта дает скидку 20% на все услуги компании и 1 бесплатную услугу по оценке недвижимости. Если Вы обращаетесь в наше агентство по управлению недвижимостью чаще, чем 2 раза в год и сумма нашего роялти превышает 50 000 рублей, то Вы становитесь держателем бонусной карты.

Индивидуальные привилегии состоят в дополнительных услугах со стороны нашей компании.

    Сюда относятся:

  • карты постоянных клиентов (с возможностью воспользоваться скидками при повторных обращениях в нашу УК (в любое представительство или офис), при размещении рекламы на наших поверхностях, аренде офисных помещений и залов для конференций);
  • буклеты с описанием и адресами наших представителей (дают право получать услуги по льготным ценам в любом из них, с предварительным подтверждением по компьютерной базе компании);
  • купоны на услуги (гарантируют 10-процентную скидку, независимо от частоты обращений и длительности сотрудничества с нами);
  • ваучеры (предоставляют возможность пользоваться расширенными пакетами, с постоянным контролем функциональности здания, консультированием по любым интересующим проблемам и оценкой состояния помещения по первому требованию).

Кроме того, постоянное обращение к нам – это залог того, что вам, как лицу с повышенной степенью доверия, выдается особая фирменная визитка, где отмечен телефон «горячей» линии с правом дозвона в любое время. Как правило, она выгодна при срочном консультировании.

Преимущества спецпрограммы лояльности

Преимущества спецпрограммы для заказчиков заключаются в том, что они первыми узнают обо всех нововведениях и специальных предложениях, имеют право пользоваться расширенными льготами и скидками, получают доступ к более дательной информации по каждому объекту.

 Как стать участником программы лояльности

    Стать ее участником довольно просто, для этого потребуется:

  1. заключить договор на аренду любого коммерческого или промышленного помещения на длительный срок от 3 лет;
  2. соблюдать договоренности при проведении сделок с управляющей  компанией «Элит» ;
  3. привлечь к сотрудничеству с нами одного клиента.

Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® 2009-2024 Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71

Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.

Советуем прочитать:

Стоит ли Вам делать ремонт своей квартиры перед её продажей

В каких случаях стоит делать ремонт квартиры перед продажей.

Закрыть