+7 (351) 750-49-71
Специалисты elitearenda.ru отмечают, что в последние годы есть один из секторов коммерческой недвижимости, в котором наблюдаются определенные проблемы как для владельцев недвижимости, так и для арендаторов. Речь идет о торговых площадях.
Мы поговорили с сотрудниками ТРЦ «Эй Маркет», расположенном в Люберцах. Они рассказали нам, как их ТРЦ решал возникшие проблемы.
При этом аналитики в сфере недвижимости отмечают, что крупных ТРЦ, расположенных в мегаполисах, многие арендаторы уходят и опустевшие площади «ждут китайцев и индусов». Особенно это касается рынка одежды. А вот небольшие ТРЦ, расположенные в районах, пригородах и небольших городах чувствуют себя довольно уверенно, преодолевая трудности.
Во-первых, отметим, что некоторые ТРЦ понимают, что противостоять «маркетплейсам» и интернет-магазинам бессмысленно, и поэтому нужно постараться сотрудничать с ними, чтобы извлечь свою выгоду. Разумеется, речь идет об открытии ПВЗ внутри самих ТЦ. Также внутри ТЦ открываются «дарксторы» — это специальные площадки для сборки заказов, которые затем забирают курьеры для доставки клиентам.
Помимо этого, уже существующие арендаторы в небольших районных ТЦ стараются наладить собственную службу доставки и сами выходят на рынок Интернет-торговли. Помещение же в основном служит для примерки одежды «вживую», например, что очень важно для некоторых категорий покупателей. Таким образом, продажи у таких арендаторов только растут.
Кстати, отдельно стоит отметить, как некоторые ТРЦ пережили 2020-й год. Здесь сотрудники ТРЦ смогли удержать покупателей по той простой причине, что они предпочитали не ехать куда-то в центр города, а остаться в своем районе и совершить покупки, находясь возле дома. Также сохранился тот трафик, который приходил в ТРЦ за продуктами и товарами повседневного спроса. Некоторые из заведений в сфере питания сделали большой акцент на доставке еды в соседние районы и также получили новый виток развития с 2020-го года.
Теперь поговорим о вилянии ухода иностранных брендов из РФ.
Так вот, если рассматривать сегмент «Одежда», то здесь стоит отметить, что доля зарубежных брендов и «бутиков» итак была довольно мала, если речь идет о районных ТРЦ. Соответственно, уход брендов не привел к существенному снижению посещаемости.
Если говорить о секторе «фастфуда», то, как Вы наверняка знаете, они просто-напросто «поменяли вывеску».
Различные сетевые магазины бытовой техники всерьез занялись «серым импортом» и смогли решить возникшие проблемы. Также они начали усиленно «возить китайцев».
Продуктовые супермаркеты и раньше продавали в основном отечественные товары.
Вообще, стоит отметить, что местные бренды одежды и других товаров получили небольшую поддержку от государства и пространство для развития.
Есть несколько причин, по которым арендаторам зачастую выгоднее и перспективнее размещать свой бизнес в небольших районных ТРЦ вместо крупных ТРЦ в центре.
Если Вы в настоящий момент хотите открыть свое дело в выгодном и перспективном ТРЦ, то крайне советуем Вам обратить внимание на Люберцы. А конкретно – на торговый центр «Эй Маркет».
Хотите арендовать в нем магазин, островок или корнер? Смотрите подробные условия на официальном сайте — https://lyubertsy.amn-cpa.ru/renter/.
Тел.: +7 (351) 750-49-71
Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.
Советуем прочитать:
Почему в курортных городах лучше сдавать квартиру в долгосрочную аренду?
Почему квратиру у моря иногда выгоднее сдавать в долгосрочную аренду?