Стоит ли вкладывать деньги в покупку лофта?

В кризис многие инвесторы предпочитают вкладывать деньги не только в валюту, но и в недвижимость. В данной статье мы рассмотрим еще один выгодный объект для инвестирования. Речь пойдет о лофтах.

Лофт – это относительно новый вид помещений. Обычно инвестор покупает их, чтобы затем сдавать в аренду для различных мероприятий, тренингов и проведения праздников. В Москве такие помещения пользуются довольно большим спросом среди арендаторов.

    Кто будет Вашим клиентом:

  • Компании, которые хотят отметить корпоратив «без лишних глаз» и не хотят идти в ресторан. При этом есть желание «сменить обстановку» и не хочется отмечать праздник в стенах офиса.
  • Люди, которым нужно большое помещение с кухней для проведения тренингов или обучения.
  • Физические лица, которые хотят отметить крупный юбилей или свадьбу, но не хотят идти в ресторан по тем или иным причинам. Они обычно арендуют лофт и заказывают в него услуги кейтеринга.

Интерьер лофта для мероприятий.

Почему лофт становится актуальным?

    Причин несколько:

  1. Лофты очень просторны. В них не душно. Они легко вмещают около 60 человек;
  2. Обычно аренда лофта и кейтеринг обходится дешевле, чем банкет в хорошем ресторане;
  3. Некоторых клиентов данный тип помещений привлекает удачным местоположением рядом с квартирой именинника или недалеко от офиса;
  4. В лофте можно заказать оформление интерьера на свой вкус. Более того, здесь легче создать уютную атмосферу.
  5. Меню в ресторанах может не включать любимые блюда директора компании или именинника. Заказывай кейтеринг на своей площадке, можно выбрать те блюда, которые уже пришлись «по душе».
  6. Иногда возле хорошего ресторана просто невозможно припарковать машину. Существуют лофты, расположенные в частных домах, где данная проблема решена.

Приведем пример хорошего лофта для детских мероприятий

В качестве примера Вы можете посмотреть вот такой лофт для детских дней рождения: https://gurmanoff.ru/ploshhadka.php.

Почему компания «Гурманофф» выбрала именно такую «узкую нишу»? Это помещение было отремонтировано и теперь оно отлично подходит именно для детских праздников. На фотографии внизу изображен его интерьер.

Его знают все агентства, которые работают в нише детских праздников. Многие праздничные агентства уже стали постоянными клиентами владельца этого лофта.

    Почему его заказывают?

  1. Родителям нравится, что их дети будут играть на «частной площадке» без посторонних;
  2. Лофт – очень просторный. Здесь есть где «развернуться» детям во время праздника;
  3. На праздник можно позвать проверенных аниматоров, которые следят за безопасностью детей. Более того, они сами подготовят помещение для детских игр – так, чтобы никто из детей не ударился и не запнулся.
  4. В лофте очень много пространства. Можно отвести отдельно «детскую зону», где детьми будет заниматься аниматор  и при этом выделить зону для обычных гостей уже со своим ведущим. Таким образом, и дети, и взрослые будут увлечены праздником.

К сожалению, по данному лофту мы не можем привести конкретных цифр, связанных с его окупаемостью.

Какой срок окупаемости у «среднего» лофта?

На 2020 год рентабельность инвестиций в недвижимость составляет около 3-4% годовых. Опять же, здесь все очень сильно зависит от типа помещения и местоположения.

У лофтов рентабельность также варьируется от 3 до 20% годовых в зависимости от того, насколько он удачно расположен и под какие мероприятия сдается.

    Расчет следующий:

  • Средняя цена лофта в районе центра Москвы составляет около 150 000 – 200 000 рублей за 1 квадратный метр, уже с отделкой.
  • Важно то, в каком состоянии вы покупаете лофт. Самый лучший вариант – это приобретение старого заброшенного складского или промышленного помещения по низкой цене. Желательно поближе к центру. В этом случае потребуется дополнительно вложить деньги в его ремонт, но в сумме все равно это может выйти намного дешевле, чем покупка готового лофта.
  • Для мероприятий нужно не менее 150 квадратных метров. Такой лофт стоит около 22 500 000 рублей.
  • Обычно лофты сдаются по цене от 2000 рублей в час до 8000 рублей, но у всех есть «минималка».
  • За 1 мероприятие можно получить около 25 000 рублей.

Успех инвестиций зависит от следующих факторов:

  1. Удастся ли Вам быстро наработать партнерские отношения с праздничными агентствами? Возможно, у Вас есть знакомые в данной сфере, которые готовы сотрудничать с Вами.
  2. Интерьер, а также то, насколько интерьер соответствует тем мероприятиям, под которые вы планируете сдавать свой лофт. В них могут проходить и тренинги, и свадьбы, и детские праздники.

Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® 2009-2024 Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71

Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.

Советуем прочитать:

Закрыть