Как стать риелтором с нуля (часть 2)

Итак, продолжаем описывать шаги, которые позволят Вам стать хорошие риэлтором «с нуля». Начало – здесь.

Шаг №7. Важно найти хорошие агентства недвижимости. Для новичка – это примерно 88% успеха. В плохих агентствах  — вы просто потратите время, в них труд риэлтора давно превратили из бизнеса в «рабство».

Более того, в плохой компании вы потеряете интерес к профессии.

    В хорошем агентстве:

  1. Не взимают оплату за обучение. В крайнем случае – небольшими частями вычитают из оклада.
  2. Предусмотрен оклад, причем не маленький.
  3. У предприятия имеется несколько филиалов в 1 городе. Ни один из них не находится «в подвале» или «на квартире».
  4. Главный источник клиентов такого агентства – известность, имидж самого агентства, а также внешние рекламные источники (Интернет, ТВ и т.д.). Возможно, небольшая доля клиентов появляется в результате «обзвона тёплой базы» (различия между «холодной» и «теплой» базой» известны любому специалисту по продажам). «Холодный обзвон» здесь — редкость. Это очень важный признак.
  5. Вы сами почувствуете позитивную атмосферу в коллективе, когда придете на собеседование.
  6. Ценят сотрудников и клиентов как людей. Все цивилизованно: есть прихожая, кухня и т.д.
  7. Вам предоставляется своеобразный «наставник», либо это может быть начальник отдела. Желательно попробовать пообщаться с ним перед трудоустройством, узнать, почему набирают новый персонал.
  8. Как мы уже писали, наличие «скриптов» — важный плюс.
  9. Как правило, в этой компании — известный Вам бренд.

Почему так важно устроиться в хорошее агентство, если Вы хотите стать риэлтором и при этом неплохо зарабатывать?

Если фирма развивается «гармонично», то у нее появляется потребность в новых сотрудниках в тот момент, когда они уже не справляются с существующим потоком клиентов. В ином случае – новые сотрудники сами должны постоянно пытаться найти себе клиентов и это, на самом деле, «дисгармония».

Есть очень много «плохих» компаний. Вступать в трудовые отношения с подобной компанией не советуем. Дело в том, что все, чем вы будете заниматься большую часть времени первые несколько лет — это «холодный обзвон»  ни о чем не подозревающих людей. А это уже не бизнес, это эксплуатация «речевого аппарата» и нервной системы.
Более того, в подобных компаниях изначально неправильный подход к деятельности, которая превращает бизнес в «рабство за копейки». Если вы начнете свою карьеру в подобной компании, то рискуете перенять данный подход, а он редко приводит к приличным заработкам. Возможно, однажды подобная бизнес-модель изживет себя, но, к сожалению, пока что она сущетсвует.

    Признаки плохого агентства недвижимости:

  1. Основным источником обучения является сам риэлтор, который занимается «холодным обзвоном» объявлений и сам предлагает свои услуги. В 21 веке такого быть попросту не должно.
  2. Предлагают платное обучение, причем не путем вычета из оклада, а предоплатой с Вашей стороны.
  3. Особо не вкладывают в Ваше обучение.
  4. Атмосфера – скудная, в офисе все выглядит довольно «бедно».
  5. Разумеется, минимальный оклад, либо отсутствует вовсе.

В продолжении статьи читайте об остальных признаках и дальнейших шагах (8, 9 и 10).

® 2009-2020 Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71, +7 (499) 3489-0-49

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 21в - 518

Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.

Советуем прочитать:

Как сказывается кризис на цены на недвижимость?

Мы написали короткую аналитическую статью о том, какое влияние кризис оказывает на...

Закрыть