Успешный опыт УК «ДОМС» по внедрению специального мобильного приложения
Недавно УК «ДОМС» разработала специальное мобильное приложение. Оно предназначено для взаимодействия между клиентами компании, жителями домов и сотрудниками данной управляющей компании. Это очень удобно, избавляет от необходимости дозваниваться и ждать свою очередь на телефонной линии. Специалисты компании elitearenda.ru считают этот опыт очень полезным и решили написать о нем отдельный обзор.
Эта управляющая компания работает в Москве. Именно в этом городе сегодня внедряются самые современные технологии. Посмотрите приложение от УК «ДОМС» на официальном сайте разработчика. Так, Вы лично сможете ознакомиться с работой приложения изнутри.
Обратите внимание, что данная инновация, прежде всего, избавляет жителей МКД от многих проблем.
Среди них:
- Не нужно тратить время на то, чтобы дозваниваться до управляющей компании. Отсутствует необходимость «ждать на линии».
- Если есть вопрос касательно начисления какой-либо услуги, то нет необходимости вспоминать номер лицевого счета или еще какие-то данные. Их видят сотрудники УК во время Вашего обращения в компанию.
- Также это приложение избавляет от необходимости лично посещать УК, чтобы писать какие-либо заявления. Это также экономит массу времени и сил и для клиентов, и для сотрудников компании.
- Использование приложения позволяет экономить расходы на персонал. Отпадает необходимость в нескольких секретарях и специалистах по работе с клиентами.
Что еще умеет мобильное приложение УК «ДОМС»:
- Если клиент укажет свои платежные данные, то он сможет оплатить счет за ЖКХ всего в несколько кликов. Комиссия – не взимается. «Запоминать» свои данные – не обязательно. Если вы не захотите оплачивать какой-либо счет, то это не будет происходить в автоматическом режиме.
- Также есть возможность вызвать мастера или сообщить о какой-либо проблеме.
- Прямо в телефоне хранятся все данные о том, когда и за что осуществлялись платежи. Также есть данные обо всех начислениях.
- Здесь же можно задать вопрос в УК по поводу начислений.
- Также данное приложение позволяет прочитать новости компании.
Использование этого приложения помогает оптимизировать расходы любой управляющей компании
Речь идет о следующих моментах:
- Все обращения жителей дома, Ваших клиентов, будут поступать Вашим сотрудникам в письменном виде. Вы сможете увидеть скорость ответа, суть обращения и то, насколько квалифицированно Ваши сотрудники выполняют свои обязанности. Возможно, вы сможете выявить и устранить очень важные «недоработки» в Вашей компании.
- Это также сэкономит очень много времени у специалиста по персоналу, который отвечает за качество работы сотрудников.
- Клиент, когда пишет жалобу, становится более спокойным. Он видит, как его вопрос рассматривается.
- Если происходят важные события и нововведения, появляются важные новости, то отпадает необходимость расклеивать множество объявлений. Это лишние расходы. Опять же, все вопросы по поводу очередной новости жители смогут задать прямо в приложении. Вы сможете оценить их отношение к тому или иному вопросу.
УК «ДОМС» приводит статистику об использовании данного приложения в своей компании. Среди жителей МКД более 90% пользуются данным приложением. Людям оно действительно нравится. Оставшиеся 10% также планируют начать им пользоваться.
Почему приложение понравилось пользователям:
- Экономия времени на звонках в УК;
- Возможность посоветовать, как улучшить данное приложение;
- Стало намного удобнее оплачивать счета. Нет необходимости заходить на сайт УК через компьютер. Многие выполняют оплату счетов, находясь в «пробке» или в метро.
- Видно, какое потребление того или иного ресурса было в прошлом месяце и какое в текущем месяце. Очень легко выявить превышение расхода. Нет необходимости хранить все документы дома.
Хотели бы дополнить данную статью важным обновлением. С момента разработки данного приложения для управляющих компаний прошло уже почти 4 года (разработано оно было в начале 2020 года). Соответственно, хотим поделиться с Вами накопленным опытом его внедрения и эксплуатации в различных МКД.
Среди прочего, можно отметить:
- Пользователи отмечают удобство его использования. Прежде всего, приложение удаляется только у 3% пользователей после его установки. Основная причина заключается в том, что через это приложение очень удобно коммуницировать с УК, чтобы решать возникающие вопросы.
- 82% всех вопросов со стороны жильцов поступают относительно начислений по квитанциям за услуги УК (и иногда за капремонт).
- После внедрения приложения количество должников плавно уменьшается с 12% до 7%. Таким образом, мы видим, что использование этого приложения приносит УК очень большую экономическую отдачу за счет сокращения объема просроченной задолженности со стороны жильцов примерно на 5%.
Приглашаем Вас зайти на сайт domc24.ru и оценить данное приложение. Помните, что сегодня потребители могут менять управляющую компанию. Те компании, которые не использует современные технологии, рано или поздно уходят с рынка.