Успешный опыт УК «ДОМС» по внедрению специального мобильного приложения

Недавно УК «ДОМС» разработала специальное мобильное приложение. Оно предназначено для взаимодействия между клиентами компании, жителями домов и сотрудниками данной управляющей компании. Это очень удобно, избавляет от необходимости дозваниваться и ждать свою очередь на телефонной линии. Специалисты компании elitearenda.ru считают этот опыт очень полезным и решили написать о нем отдельный обзор.

Эта управляющая компания работает в Москве. Именно в этом городе сегодня внедряются самые современные технологии. Посмотрите приложение от УК «ДОМС» на официальном сайте разработчика. Так, Вы лично сможете ознакомиться с работой приложения изнутри.

Обратите внимание, что данная инновация, прежде всего, избавляет жителей МКД от многих проблем.

    Среди них:

  • Не нужно тратить время на то, чтобы дозваниваться до управляющей компании. Отсутствует необходимость «ждать на линии».
  • Если есть вопрос касательно начисления какой-либо услуги, то нет необходимости вспоминать номер лицевого счета или еще какие-то данные. Их видят сотрудники УК во время Вашего обращения в компанию.
  • Также это приложение избавляет от необходимости лично посещать УК, чтобы писать какие-либо заявления. Это также экономит массу времени и сил и для клиентов, и для сотрудников компании.
  • Использование приложения позволяет экономить расходы на персонал. Отпадает необходимость в нескольких секретарях и специалистах по работе с клиентами.
    Что еще умеет мобильное приложение УК «ДОМС»:

  1. Если клиент укажет свои платежные данные, то он сможет оплатить счет за ЖКХ всего в несколько кликов. Комиссия – не взимается. «Запоминать» свои данные – не обязательно. Если вы не захотите оплачивать какой-либо счет, то это не будет происходить в автоматическом режиме.
  2. Также есть возможность вызвать мастера или сообщить о какой-либо проблеме.
  3. Прямо в телефоне хранятся все данные о том, когда и за что осуществлялись платежи. Также есть данные обо всех начислениях.
  4. Здесь же можно задать вопрос в УК по поводу начислений.
  5. Также данное приложение позволяет прочитать новости компании.

Использование этого приложения помогает оптимизировать расходы любой управляющей компании

    Речь идет о следующих моментах:

  1. Все обращения жителей дома, Ваших клиентов, будут поступать Вашим сотрудникам в письменном виде. Вы сможете увидеть скорость ответа, суть обращения и то, насколько квалифицированно Ваши сотрудники выполняют свои обязанности. Возможно, вы сможете выявить и устранить очень важные «недоработки» в Вашей компании.
  2. Это также сэкономит очень много времени  у специалиста по персоналу, который отвечает за качество работы сотрудников.
  3. Клиент, когда пишет жалобу, становится более спокойным. Он видит, как его вопрос рассматривается.
  4. Если происходят важные события и нововведения, появляются важные новости, то отпадает необходимость расклеивать множество объявлений. Это лишние расходы. Опять же, все вопросы по поводу очередной новости жители смогут задать прямо в приложении. Вы сможете оценить их отношение к тому или иному вопросу.

УК «ДОМС» приводит статистику об использовании данного приложения в своей компании. Среди жителей МКД более 90% пользуются данным приложением. Людям оно действительно нравится. Оставшиеся 10% также планируют начать им пользоваться.

    Почему приложение понравилось пользователям:

  • Экономия времени на звонках в УК;
  • Возможность посоветовать, как улучшить данное приложение;
  • Стало намного удобнее оплачивать счета. Нет необходимости заходить на сайт УК через компьютер. Многие выполняют оплату счетов, находясь в «пробке» или в метро.
  • Видно, какое потребление того или иного ресурса было в прошлом месяце и какое в текущем месяце. Очень легко выявить превышение расхода. Нет необходимости хранить все документы дома.

Хотели бы дополнить данную статью важным обновлением. С момента разработки данного приложения для управляющих компаний прошло уже почти 4 года (разработано оно было в начале 2020 года). Соответственно, хотим поделиться с Вами накопленным опытом его внедрения и эксплуатации в различных МКД.

Среди прочего, можно отметить:

  • Пользователи отмечают удобство его использования. Прежде всего, приложение удаляется только у 3% пользователей после его установки. Основная причина заключается в том, что через это приложение очень удобно коммуницировать с УК, чтобы решать возникающие вопросы.
  • 82% всех вопросов со стороны жильцов поступают относительно начислений по квитанциям за услуги УК (и иногда за капремонт).
  • После внедрения приложения количество должников плавно уменьшается с 12% до 7%. Таким образом, мы видим, что использование этого приложения приносит УК очень большую экономическую отдачу за счет сокращения объема просроченной задолженности со стороны жильцов примерно на 5%.

Приглашаем Вас зайти на сайт domc24.ru и оценить данное приложение. Помните, что сегодня потребители могут менять управляющую компанию. Те компании, которые не использует современные технологии, рано или поздно уходят с рынка.


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® 2009-2024 Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71

Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.

Советуем прочитать:

Для чего важно заключать договор при аренде квартиры

На данный момент ситуация на рынке жилья такова, что многие семьи вынуждены...

Закрыть