Куда звонить, если не работает лифт в Вашем доме?

В вашем доме отключили лифт? Действуйте следующим образом.

Во-первых, имейте ввиду, что лифт по закону имеют право отключать только на 2 календарных дня.

Затем  смотрим, кто управляет вашим домовым хозяйством и, соответственно, куда обращаться, если не работает лифт.

Обычно домом управляет ЖСО (жилищно-строительный кооператив), который чаще всего подведомственен Управляющей компании. Также управлять домом может ее же ЖЭК.

Если не работает лифт, то всегда есть, куда позвонить.

Узнать о том, под чьим ведомством находится Ваш дом поможет звонок в Городскую жилищную инспекцию. Вам еще предстоит к ней обращатсья в будущем, храните ее телефон у себя в записанной книжке.

В случае, если вы выяснили, что у Вас дом подвластен ЖСО, вам нужно позвонить или написать письмо с почтовым уведомлением в адрес руководителя управляющей компании. О том, кому конкретно и куда звонить, если не работает лифт, вас также обязаны прокносультировать в Вашем ЖЭК или ЖСО. У вашей УК «обязаны быть» в наличии договоры с подрядными организациями, которые занимаются ремонтом лифтов. Спросите об их наличии. УК несет ответственность за то, что лифт не работает.

Спросите руководителя о причине поломки лифта и когда его включат.

Если ответ не вносит ясность в  сроки ремонта или его вообще нету, то тогда пора жаловаться на управляющую компанию.

Куда обращаться, если лифт не работает дольше 2 дней?

    Если хотите сэкономить свое время и точно решить проблему, то жалоба отправляется одновременно в:

  1.  Жилищную Инспекцию вашего района;
  2.  Городскую жилищную инспекцию;
  3.  Жилищную Инспекцию вашей области;
  4.  Роспотребнадзор (можно через сайт);
  5. Прокуратуру (поначалу можно через сайт).

Учтите, что именно жилищные инспекции несут ответственность за деятельность управляющих компаний, в том числе – перед прокуратурой.

    В жалобе важно отразить следующее:

  1. Ваши Ф.И.О., документ о праве собственности на помещение, а также номер помещения и свой телефон; Если жалоба направлена сразу от нескольких жильцов, то вписать данные каждого из них.
  2. Кому пишется жалоба, на какую должность, в какую организацию. Придется обзвонить их все и узнать, кто за что отвечает. Если нет этих данных – не пишете.
  3. Дата жалобы;
  4. Суть жалобы с датами. Пишется в свободной форме.
  5. Какой СНиП, статья Закона или Кодекса нарушен (если знаете).

Не забудьте, что слово Жалоба пишется посередине документа и с большой буквы.

Найти и распечатать образец жалобы можно на сайте …

Если вы не знаете, какая статья в каком законе нарушается Вашим ЖЭКом, то вас проконсультируют в прокуратуре по телефону или электронной почте.

Жалоба пишется в двух экземплярах, 1 из которых Вы оставляете себе.

Все, идете на почту и отправляете жалобы. Обязательно сохраните все документы по поводу этих писем. Ни в каких очередях в инстанциях стоять не потребуется, вам обязаны будут ответить по почте или по телефону.

Скорее всего, лифт очень скоро запустят. Особенно если отправили письмо в 5-ю инстанцию.

Если вам необходима детальная консультация спорам с управляющими компаниями, то обращайтесь в раздел по консультационным услугам или звоните в нашу компанию по телефону: +7 (351) 750-49-71.


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71, +7 (351) 750-49-76

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 21в - 518

Советуем прочитать:

Расчет и схемы минимизации налогов арендодателя коммерческой недвижимости

Как снизить свои расходы при сдаче в аренду коммерческой недвижимости. Для вас...

Закрыть