+7 (351) 750-49-71
В холодный период года случается так, что батареи в жилых домах перестают обогревать помещения. К сожалению, такое происходит, увы, нередко и доставляет жителям городов весьма серьезный дискомфорт.
Конечно, в этом случае надо как можно скорее принимать определенные меры. В этой статье мы расскажем о том, что делать в случае отключения отопления в отопительный сезон.
Обнаружив в стенах квартиры неработающие батареи и почувствовав нарастающий холод, прежде всего, нужно сходить к ближайшим соседям и спросить, не перекрыты ли у них стояки, по которым осуществляется подача в трубы вашей квартиры горячей воды.
Если же таким образом проблему решить не удается, то обращаться стоит, в первую очередь, в управляющую компанию, которая по соответствующему законодательству (Жилищный кодекс, статья №161) является полностью ответственной за благоприятные условия проживания в многоквартирных домах.
В случаях, когда управляющая компания должных мер по тем или иным причинам не принимает и не реагирует на поступающие в нее жалобы об отключении отопления в отопительный сезон, обращаться следует непосредственно в прокуратуру города.
Идти стоит к дежурному прокурору, который осуществляет ежедневный прием жителей города в течение всей рабочей недели.
Обратиться в прокуратуру можно и в письменной форме (т.е. написав заявление), а также позвонив по телефону. Впоследствии этим органом принимаются все необходимые меры по устранению обнаруженных нарушений в работе тех или иных служб, связанных с отоплением домов.
Специалисты нашей компании могут помочь решить проблему с Вашей управляющей компанией.
Если вам необходима детальная консультация спорам с управляющими компаниями, то обращайтесь в раздел по консультационным услугам или звоните в нашу компанию по телефону: +7 (351) 750-49-71.
Тел.: +7 (351) 750-49-71
Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.
Советуем прочитать:
Cколько нужно денег на ремонт «трёшки»?
Сколько сегодня стоит недорогой ремонт трехкомнатной квартиры.