Куда ещё жаловаться на отсутствие отопления в квартире? Заполняем образец жалобы

Мы только что рассмотрели 2 места, куда нужно жаловаться на отсутствие отопления в квартире в первую очередь. Прочитать их по-прежнему можно здесь, в предыдущей статье. Теперь давайте обозначим еще 2 инстанции, куда жаловаться, если предыдущие 2 обращения не привели к появлению тепла в квартире.

Жалуемся в офис управляющей компании и в городскую жилищную инспекцию, если по-прежнему в квартире нет тепла.

Куда нужно жаловаться на отсутствие отопления в квартире.

Начнем с управляющей компании. Чтобы получить с них хоть какой-то ответ, Вам потребуется пойти не совсем обычным путем. Во-первых, заполнить официальную жалобу на отсутствие отопления в квартире нужно на специальном бланке. Во-вторых, важно отправить письмо специальной почтой.

Как правильно написать жалобу в управляющую компанию? Распечатайте этот образец жалобы.

Заполните его в 2 экземплярах, можно снять копию. Делаем 3 дополнительных копии (1 – для себя, 2 – для прокуратуры и «Роспотребнадзора»). К письму приложите копию акта, составленного специалистом диспетчерской службы, если он есть (рассматривали этот вопрос в предыдущей статье, в том числе вопрос о том, куда жаловаться, чтобы этот специалист посетил Вашу квартиру).

Отправить его нужно в адрес Вашей управляющей компании и в жилищную инспекцию города. Адрес УК обычно указывается на квитанциях за квартплату. Адрес жилищной инспекции можно найти в Интернете или узнать в городской справочной службе Вашего города. В справочной службе можно спросить дополнительные адресы, куда стоит жаловаться на отсутствие отопления в квартире (ведь обращение мы все равно уже составили).

Отправляемся на почту и отправляем письма с уведомлением с описью вложения по обозначенным выше двум адресам. В описи вложения указываем, что отправили именно жалобу на отсутствие отопления с  определенного календарного числа, также укажите свой адрес.

Куда жаловаться на отсутствие отопления в квартире, если по-прежнему нет тепла? В Роспотребнадзор и прокуратуру

Если у вас спустя несколько дней нет тепла, то обращайтесь в Роспотребнадзор и прокуратуру Вашего города. Кстати, отправить письмо им можно и через их сайт в сети Интернет, а также на их электронную почту.

 Жалуемся в Роспотребнадзор на отсутствие отопления в квартире.

В письме укажите, что нарушена статья 7.23 КОАП РФ.

После того, как вы начнете жаловаться в прокуратуру на то, что нет тепла, как правило, начинают происходить  «необыкновенные вещи». Сотрудники прокуратуры связываются с сотрудниками Вашей управляющей компании.

Бывают даже случаи, когда сотрудники управляющих компаний начинают  обзванивать жильцов и сообщать настоящие сроки, когда появится тепло в квартирах. Более того, обещают самостоятельно без Ваших жалоб произвести перерасчет за отсутствие отопления.

Но, как правило, перерасчет они не сделают без Вашего заявления.

Если вы хотите вернуть свои деньги за некачественное отопление, то сделайте перерасчет за отсутствие отопления.

Если вам необходима детальная консультация спорам с управляющими компаниями, то обращайтесь в раздел по консультационным услугам или звоните в нашу компанию по телефону: +7 (351) 750-49-71.


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® 2009-2024 Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71

Копирование информации допускается только с разрешения редакции сайта.

Советуем прочитать:

Детали оформления квартиры от застройщика в Регистрационной Палате

Какие документы должны быть у застройщика, чтобы Вы могли оформить квартиру в...

Закрыть