Что делать, если не работает лифт?

Специалисты нашей УК совместно с главным лифтером компании «Эсквайр Парк» составили инструкцию о том, как действовать при сломанном лифте.

Если войдя в подъезд многоэтажного дома Вы обнаружили, что не работает лифт, то необходимо сразу же сообщить об этом в аварийную службу компании, обслуживающей лифтовое хозяйство, в ТСЖ или ЖЭК.

Номер телефона организации, ответственной за обслуживание данного лифта, как правило указан на табличке, размещенной на 1 этаже подъезда или в кабине лифта. Это и есть та инстанция куда жаловаться, если не работает лифт.

Дозвонившись по указанному номеру обязательно найдите возможность записать разговор на диктофон, предупредив об этом вашего собеседника. Спросите его о том, какая сегодня дата.

Сломался лифт? Узнайте, куда жаловаться, когда лифт не работает.

Сообщите сотруднику лифтовой службы о поломке лифта. По нормативным документам ремонт лифта должны начать в течение двух дней с момента сообщения о его нерабочем состоянии.

Что делать, если прошло еще 2 дня, а лифт по-прежнему не работает?

Если все установленные сроки прошли, а ремонт лифта так и не произведен, необходимо связаться с обслуживающей компанией с целью предоставления ею информации о причинах такой задержки. Невозможность оперативного ремонта может быть связана с временным отсутствием необходимых запасных частей.

Обязательно нужно контролировать сроки выполнения закрепленной организацией своих обязанностей по ремонту лифтового оборудования. Отсутствие реакции на заявление о необходимом ремонте может быть вызвано безалаберным пренебрежением своими обязанностями со стороны сотрудников этой организации.

Необходимо узнать телефонный номер механика и узнать причины выхода лифта из строя.

Когда начали чинить лифт.

Если причиной поломки лифта является проблема с двигателем, то на его замену , как правило, уходит не более 3-х часов.

В случае отсутствия нового двигателя для проведения замены решение вопроса затянется на какое-то время. Сотрудники ЖЭКа в таком случае должны составить акт, просчитать все необходимые затраты и купить новый двигатель.

Для практического выполнения всех этих задач необходимо 3 дня.

Что делать, если не работает лифт и по истечении всех установленных сроков? Куда жаловаться если не работает лифт, а отвечающая за его ремонт организация не выполняет своих обязанностей? Когда вопрос и дальше затягивается, то необходимо написать коллективное или индивидуальное заявление в районную или городскую жилищную инспекцию. Параллельно написать заявление в прокуратуру. Во всех инстанциях прилагать записи разговоров.

Прокуратура ускорит процесс починки неработающего лифта после Вашей жалобы.

Если вы предоставите в Ваш ЖЭК или ТСЖ копию Вашего коллективного заявления в прокуратуру, то дело, скорее всего, будет решено в очень сжатые сроки.

Если вам необходима детальная консультация спорам с управляющими компаниями, то обращайтесь в раздел по консультационным услугам или звоните в нашу компанию по телефону: +7 (351) 750-49-71.


Обратный звонок


  1. Обязательно
  2. Обязательно
 


Обращайтесь к нашим специалистам

Тополев Александр Дмитриевич

Консультант в сфере коммерческой недвижимости.

Власов Евгений Алексеевич

Менеджер по арендным отношениям.

® Управляющая компания «Элит»

Тел.: +7 (351) 750-49-71, +7 (351) 750-49-76

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 21в - 518

Советуем прочитать:

Склады, расположенные в Москве

Объектов нет. Всего: 0

Закрыть